Почему не каждый может быть копирайтером

Когда я только-только начинал заниматься копирайтингом, я думал, как и все: это простая работа, которую может сделать любой старшеклассник, не говоря уже о взрослых дядях и тётях.

Однако это далеко не так.

Чтобы хорошо начать, нужно не только сочинения уметь писать.

Должна быть в душе искорка продавца и хорошее знание русского языка.

Если нет этой искорки, то её придётся разжигать ещё до начала занятий по копирайтингу. Ведь даже став хорошим копирайтером, человек не сможет подняться выше среднего уровня, также не сможет продавать услуги своих клиентов, а именно это – основная задача копирайтера: создавать у клиентов желание покупать, и не важно, чьи это клиенты, ваши или ваших заказчиков.

Про грамотный русский я, пожалуй, промолчу, тут всё ясно.

Ещё больше важна способность на ходу учиться и добывать информацию.

Порой, взяв проект, оказывается, что ты не умеешь делать какую-то мелочь, которая не позволяет тебе дописать текст. Чтобы научится это делать, нужно найти информацию по нужной теме и быстро, очень быстро её освоить и переварить.

Для любителей рерайта способность находить информацию особенно важна, если клиент даёт тему, но не даёт исходных текстов. Случается так, что по заданной теме в интернете информации кот наплакал, но если правильно её искать, она найдётся.

Так же текст можно найти, используя поиск картинок в любимом поисковике. Да и не только всё интернетом ограничивается.

Послушав рассказы о копирайтинге, пару моих знакомых тоже решили заняться и. Но ничего не получилось, хотя у них был лучший учитель, которого они могли иметь.

Тут же появляется ещё одна важная черта характера — целеустремлённость.

Ситуация такова, что копирайтер по началу получает сущие копейки и тяжеловато в первый месяц заработать $200, а про человеческую зарплату я вообще молчу. Без этого важного качества можно забросить копирайтинг уже через пару дней.

И так, необходимые качества:

Умение продавать;

Знание русского языка;

Быстрая обучаемость;

Умение искать информацию;

Целеустремлённость.

Нужно хотя бы чуть-чуть владеть каждым навыком, чтобы работать копирайтером и быть успешным.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Почему не каждый может быть копирайтером: Один комментарий

  1. Хорошая статья, только не пойму — для чего она вобще написана? Какую смысловую нагрузку несет? просто перечислены и так всем известные вещи…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = пять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

API ID not specified