Копирайтер, скрытый продавец. Кто управляет миром?

Это очень щепетильная тема, на самом деле.

Копирайтинг всегда и везде плохо оплачивается, и на это есть причины.

Почти все клиенты копирайтеров считают, что текст — просто наполнение. Его мало кто читает, а если и читает, то не полностью. Да и зачем вообще платить за текст, которого нужно много и постоянно, и который никто не будет читать?

Позицию клиента можно понять: хочется больше и дешевле. Однако это совсем неверная позиция.

Не обязательно генерировать тонны текста, чтобы добиться результатов, даже тех, в которых казалось бы нужно много того самого текста.

На самом деле, лучше заказать немного текста, но при этом очень качественного и продуманного — от такого подхода будет хорошо всем. Копирайтер получит, наконец, заслуженную плату, у него будет время идти и расти дальше. Клиент получает не набор букв, а текст, который выполняет поставленные задачи и работает как часы, а посетители сайтов (читатели), получают текст, который они с лёгкостью прочтут, поймут, получат то, что им действительно нужно, и скорее всего сделают то, что нужно владельцу сайта.

Ведь, в подавляющем большинстве, человек приходит на сайт или покупает журнал, чтобы получить информацию, которая должна быть легко доступна и понятна. Если сайт или печатное издание даёт ему нужную информацию, то человек возвращается. Такому лояльному читателю намного легче что-то продать, или к чему-то приучить.

Конечно, не всегда человек приходит на сайт, чтобы почитать, порой он заходит посмотреть видео или картинки. Но это не значит, что подойдёт любой текст. На таких сайтах нужно мало текста, но при этом он должен быть очень сильным. Тогда посетитель, получив то, что искал, может захотеть получить что-то еще, что нужно больше вам, чем ему. Платная подписка или ещё что то.

Чтобы такой текст работал, нужно прежде хорошо поработать над ним; а это уже не так дешево, как привыкли многие.

Можно сказать, что миром управляют копирайтеры. Но не то большинство, что пишет тонны текста за копейки, а сильные мира сего.

Ведь сами посмотрите.

Телевизионная реклама. Все мы видели рекламу, но одну мы помним годами, а другую даже не замечаем. А ведь всё дело в том, что написано на экране, что говорит диктор, и в том, какую картинку мы видим во время рекламы.

А ведь этот текст пишут копирайтеры. Речь диктора пишут копирайтеры, и сценарий, по которому снимается ролик, тоже пишут копирайтеры (их ещё сценаристами называют).

Сейчас многие книги также пишут копирайтеры на заказ, вы знали?

Некоторые из этих книг – бестселлеры. Так что почти все уже успели ознакомиться с трудами копирайтеров, даже не подозревая об этом.

Ну а про сайты, создающие бешеный оборот средств и приносящие владельцам бешеную прибыль, думаю, нет смысла рассказывать.

Речи известных людей: министров, президента, звёзд тоже готовят копирайтеры тогда, когда речь особенна важна. Если не верите, можете взять любой фильм, где политики толкают свои мысли в массы. У всех есть лист, по которому они порой отказываются читать, тем самым закапывая все свои старания в могилу.

Я привел достаточно примеров, но их можно привести ещё не один десяток.

Копирайтеры управляют миром, нашими эмоциями, вкусами и пристрастиями, и очень глупо не воспользоваться всеми теми возможностями, что даёт копирайтинг, только из соображений экономии, которая экономией только кажется.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Копирайтер, скрытый продавец. Кто управляет миром?: 3 комментария

  1. Что-то про то, что копирайторы книги пишут на заказ, не очень верится. Обычно автор сам пишет и под своим именем издает книгу. Зачем славу с кем то делить!

    1. Таких людей называют литературными неграми.
      То есть вам дают n-ю сумму денег, вы всё пишите, в независимости от успеха или не успеха книги, получаете свои деньги.

      Заказчик публикует её под своим именем и всё.

      Либо же есть такой вариант как «соавторство», на обложке две фамилии, но фактически писал один, а второй просто контролировал.
      Подходит если у клиента не очень много денег, но хорошая идея и есть хорошие материалы для написания книги.
      Это всё на самом деле очень выгодно, особенно для тех, кто не обладает собственными идеями, не обладает бюджетом на раскрутку, для тех у кого нет известного имени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ четыре = 7

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

API ID not specified