Реальность такова, что многие идут в копирайтинг ради легких денег. Но и также многие вступают в ряды копирайтеров, считая профессию творческой или креативной, если хотите.
Копирайтинг, как и другие профессии, связанные с рекламой и интересными идеями, считают творческим, однако это не совсем так.
Чтобы быть хорошим копирайтером, нужно знать очень многое: различные правила, схемы, шаблоны, стереотипы – все, что понадобится для работы. Так же необходимо уметь коммуницировать все эти вещи между собой.
Копирайтер соединяет разные схемы, понятия и стереотипы в один текст, как химик. Химик ведь не творческая профессия?
Ну, так вот, когда химик открывает новый, потрясающий состав, его называют гением, мастером — также и с копирайтингом.
Единственное, что есть творческого в этой работе — это идея. Чтобы создать уникальную, с ног сшибающую идею, нужно творчество. Тем не менее, если постоянно придумывать что-то особенное, это тоже превращается в технический процесс.
Когда только начинаешь заниматься копирайтингом, химией или дизайном, то может показаться, что ты творишь, изобретаешь. Искусно смешиваешь составы, но потом может настать разочарование. И только после этого разочарования, возможно, будет сделать что-то действительно творческое, до чего не каждый додумался и скорее всего не додумается.
Так что, если вы копирайтер, растите, ошибайтесь и разочаровывайтесь. Дальше будет ещё интересней.
Переработанная статья намного лучше!
согласен
да… без музы никуда…
Соглашусь с автором. Многое из вышеперечисленного действительно актуально