Корректор — это человек, который поправляет все орфографические и пунктуационные ошибки, исправляет опечатки за автором.
Также корректор проверяет подписи под рисунками и диаграммами, может отслеживать логическую цепь повествования и исправлять места, в которых нарушен основной стиль.
Фактически, это – почти редактор, но с меньшими правами, к нему предъявляется меньше требований, и он дешевле, чем редактор.
Хорошему копирайтеру нужен хороший корректор, ведь копирайтер тоже человек, и при усердной работе над каким-либо текстом, глаз автора может «замылиться». А это значит, что прочитав текст хоть двадцать раз, автор может пропустить явную ошибку, которую легко заметит корректор.
Конечно, можно нанять себе личного редактора. Но если у копирайтера нет денег на него, и он пишет достаточно хорошо, чтобы обойтись без помощи вышеупомянутого, то корректор не помешает никогда.
Если на начальном этапе денег на корректора нет, не расстраивайтесь, со временем они появятся. В первое время можно поработать самому.
Написав текст, отвлекитесь от него хотя бы на пару часов, а потом перечитайте снова. Утро вечера мудренее.
Авторы книг порой откладывают в ящик своё творение на пару месяцев и забывают о книге, а потом уже читают по новой и часто переправляют то, что раньше казалось удачным.
Корректор может брать оплату за каждую страницу или высчитывать сумму оплаты исходя из количества знаков.
Стоит это счастье примерно $15 за один авторский лист, но можно найти и дешевле.
Неплохо написано.
А о монетизации блогов можете хорошую статью написать?
Было бы интересно почитать.
Монетизация блогов к копирайтингу не относится.Разве что совсем краешком, но это не стоит статьи.