Регулярность

Регулярность, копирайтинг, цикл, кружки

Сегодня я объясню простую идею, которая важна копирайтерам, предпринимателям, да и простым блогерам тоже.

Регулярность во всём!

Если вы будете что-то делать регулярно, то вы добьётесь успеха в этом деле.

Если вы выпускаете рассылку, то только регулярность и качество могут создать хорошее впечатление о вас и вашей компании. Ваши подписчики будут чувствовать себя уверенней и будут более лояльны к вашим письмам, если последние будут приходить всегда в одно и то же время, без перебоев.

Если у вас есть свой блог или сайт, то регулярность в публикациях и обновлениях заставит ваших посетителей заходить снова и снова. Они всегда будут знать, что появилось что-то новое и интересное. Это же относится и к поисковым системам — чем чаще обновляется сайт, тем чаще поисковики туда заходят.

Если вы публикуетесь в прессе, то под статьями обычно пишут ваше имя. На самом деле это мало что даёт. Однако если вы будете публиковаться там регулярно, и публикации будут очень интересные, то через некоторое время люди вас запомнят и будут покупать журнал только из-за ваших статей. И это впоследствии станет очень хорошим и прибыльным делом.

Но отойдём немного от текстов.

Например, в вашем магазине регулярно проводятся акции.  Скажем, перед новым годом многие люди уже будут знать, что у вас будут скидки. Они уже наметили себе в планах, что придут к вам под новый год. А без регулярности такого не будет.

Регулярность используют крупные корпорации.

Их все давно знают, однако они периодически напоминают о себе, что конечно сказывается на размере прибыли.

Если бы они, став гигантами, перестали давать регулярную рекламу — напоминалку, то вполне возможно перестали бы быть гигантами.

На такие грабли когда-то наступила компания Sony. Перестав давать рекламу, напоминать о себе, руководство компании заметило, что люди начали их забывать. Также свой вклад внесли китайские мастера, выпуская подделки под маркой сони. В итоге у людей сложилось мнение, что их техника стала плохой. Сейчас они уже выбрались из этой ямы, но раньше был тихий ужас.

Если отойти ещё больше от текстов, рекламы и бизнеса, то вот ещё один пример пользы регулярности.

Тренажёрный зал. Если вы будете его посещать от случая к случаю, то ваше тело никогда не будет выглядеть сильным и красивым. В тоже время, соблюдая регулярность, через пару месяцев будут видны отличные результаты.

Вернёмся к текстам.

Как соблюдать регулярность, если вы выпускаете рассылку или ведёте свой блог?

Первым делом, наметьте план выпусков на год или полгода вперёд.

Придумайте тему и идею каждой публикации. Распишите все кратко и понятно для себя.

Затем, когда такой план будет готов, начните писать тексты. Это займёт некоторое время, так как сразу написать десять статей будет сложно, но лучше это сделать сразу.

Подготовив весь материал, загрузите его на свой блог или на сервер рассылки, не публикуя все статьи одновременно.

Сейчас на любом сервере рассылки можно подготовить сразу несколько выпусков и в календаре отметить, когда какой выпуск разослать, то же самое и с блогом.

В итоге вы получаете регулярное обновление блога и регулярный выпуск рассылки. При этом вам больше не нужно тратить на это время. Инструмент работает, а вы занимаетесь другими важными делами и не переживаете.

Конечно, такие публикации не должны быть привязаны к какому-то событию, но зато их можно привязать к дате. Скажем, сделать праздничную рассылку и поставить на ночь 31-го.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Регулярность: 4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − 5 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

API ID not specified