Как выбрать копирайтера и как с ним работать

Копирайтер, выбрать

При выборе копирайтера следует обращать внимание на:

1. Портфолио.

У хорошего копирайтера — хорошие тексты, это логично. Все тексты должны быть интересными, легкими для прочтения и восприятия, в текстах не должно быть ошибок. Помимо этого, текст должен быть красив. Хороший копирайтер пишет тексты красивые внешне. Он отлично знает, где применяется длинное тире, где короткое, а где дефис. В сумме получается приятный для глаза текст.

2. Стиль.

У копирайтера может быть свой стиль. У отличного копирайтера — нет. Если все тексты в разных стилях – это хорошо, если же они все в одном стиле, то смотрите, нравятся ли они вам.

3. Отзывы.

Если есть сомнения, то можете связаться с компаниями-заказчиками, но нет гарантий, что они помнят о заказе, особенно это касается больших компаний — там множество отделов, и секретарша просто не будет звонить в другой отдел или, возможно, в другой город, чтобы узнать, был ли заказ, и остались ли они довольны исполнителем.

4. Личный сайт, рейтинг и отзывы на фриланс-биржах.

Если копирайтер работает фрилансером, то будет хорошо, если у него много отзывов и высокий рейтинг. Если копирайтер имеет личный сайт, удобный и качественный, то это показатель ответственного отношения к делу.

5. Манера общения.

Хороший копирайтер не только хорошо пишет, но и имеет приятную манеру общения. Если вы общаетесь с ним по почте или используете месенджер, то уже при общении можно определить, как хорошо он справляется с «пером».

В принципе, этого хватит, чтобы выбрать копирайтера, достойного вас.

Теперь поговорим о том, как с ним работать.

Профессиональный копирайтер обычно уже на стадии общения вылавливает из общей массы слов вашу проблему, а заполненный бриф (который он должен вам дать) будет ему просто как памяткой.

Не надо спорить с копирайтером по поводу текста, на то он и копирайтер. Он знает, каким текст должен быть, и если вы не входите в целевую аудиторию, для которой текст пишется, то, скорее всего, он вам не подходит. Если вы будете настаивать на своём, то вероятно человек откажется работать с вами.

Однако, если вы видите явные неточности, то не бойтесь сказать ему об этом.

Копирайтер будет просить аванс. Без аванса копирайтеры почти никогда не работают. Его следует дать, иначе ничего не получите. Если по каким-либо причинам вы откажетесь от выполненной работы, то денег скорее всего не получите, так как время потрачено, а работа сделана.

Обсудите все сроки и условия заранее, профессионалы обычно сами подымают эту тему, но могут и просто забыть.

А в целом, самое главное – это понимание, если вам приятно работать с человеком, то никаких проблем не будет.

Спасибо.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Как выбрать копирайтера и как с ним работать: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 7

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

API ID not specified