Мямлящий копирайтер — это нормально?

Копирайтер, мямля

Есть расхожее мнение о том, что копирайтер, мастерски владеющий пером, обладающий свободой мысли и фантазии, также хорошо говорит, как и пишет.

Увы, но это далеко не всегда так и часто совсем наоборот. Копирайтер может что-то бубнить, или не совсем чётко выражать свои мысли.

При работе над текстом, особенно над сложным текстом, копирайтер может переписывать его несколько раз, часами подбирая синонимы и выстраивая структуру текста. Увы, но при обычном общении, далеко не каждый сможет заявить: «всё, что я говорил в течение часа, полный бред, давайте поговорим заново».

Да и часто копирайтеру не нужно говорить, ему нужно писать. А делается это обычно в одиночестве и молча.

Кстати говоря, работая с копирайтером в интернете и общаясь по почте, вы на его территории. Ведь он умеет писать, и есть время подумать. В тоже время, если вы хотите застать его врасплох, то это куда легче сделать при личной встрече или по телефону.

Но оно вам надо?

Пусть лучше покажет всеми, доступными ему способами, всё, на что он способен.

Копирайтеры обычно находятся в тени своего рекламного агентства, и встретившись с ним, вы наверняка не увидите голливудской улыбки и сногсшибательной внешности. Однако при всех своих недостатках, хороший копирайтер способен принести вашей компании узнаваемость, способен усмирить конкурентов и принести, как и себе, так и компании значительную прибыль, при этом также оставаясь в тени.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять − 2 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

API ID not specified