Тихий продавец — успешный продавец

Возможно, вы где-то уже читали, что для успешных продаж не нужно болтать, а нужно просто слушать.

Это вроде бы и не сложно, но всё равно никто не применяет это на практике, несмотря на всю простоту. Кто-то даже не пробовал, а те, кто попробовал, вскоре забыли про молчание.

Потому что на самом деле молчать не достаточно.

Немного отступим от темы.

Чего не хватает в нашем мире?

Внимания.

На земле более семи миллиардов человек. Нас так много, что мы просто не успеваем уделять время друг другу. В итоге получатся, что нас хоть и много, и на нас все смотрят, а мы всё равно обделены вниманием. И чем нас больше, тем меньше внимания, тем меньше друзей. Каждый из нас время от времени мечтает выговориться, и рассказать о чём-то таком, о чём хотел когда-то рассказать, но было некому.

Тут появляетесь вы…

Конечно же, нужно начать общение самому и поддержать разговор. Но когда ваш клиент начинает говорить, вы должны немедленно замолчать. Пусть он расскажет о том, что хотел рассказать. Он может рассказать вам о чём угодно, а вы должны это выслушать и принять.

Причём просто слушать звуки бесполезно. Нужно действительно концентрироваться на человеке и его словах, воспринимать их, не отвлекаться.

Все люди, так или иначе, время от времени теряют концентрацию и уходят в свои мысли, а профессиональные продавцы могут слушать, не отвлекаясь. Тренируйтесь слушать внимательно и только слушать, когда вам говорят. Начните со знакомых и друзей и вы увидите разницу.

Тот, кто внимательно слушает и проявляет интерес к собеседнику, получает такой же интерес и столько же внимания к себе. Вам ведь интересны люди, которые интересуются вами, не так ли?

В этом и кроется большинство проблем тех, кто пробовал молчать.

Неопытному продавцу сложно постоянно слушать и выдержать длительную паузу, когда собеседник молчит. Если пауза длится минуту, то практический любой сорвётся и начнёт болтать.

Некоторые спешат проинформировать человека обо всех своих услугах, не удосужившись даже узнать, интересна ли собеседнику тема разговора.

Ваш  план действий таков:

  1. Придумайте, что вы будете говорить, если говорить придётся вам.
  2. Начните разговор и постарайтесь быстрей найти тему, о которой клиент мог бы говорить долго.
  3. Слушайте.
  4. В конце рассказа вы вероятно уже будете знать, чего хочет клиент. Теперь можно предлагать свою помощь или думать вместе с клиентом, как сделать лучше. Клиент теперь ваш друг.

Кажется, что на выполнение этих пунктов уйдёт очень много времени. Это не так. На выполнение всех пунктов порой хватает и минуты.

На этом всё.

Хватит читать, идите продавать.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Тихий продавец — успешный продавец: 4 комментария

  1. А так всегда — когда слушаешь больше чем говоришь — тогда все тебя считают очень умным и интересным собеседником)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три − = 1

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

API ID not specified