Одно, но самое важное правило для копирайтера

Умейте продавать.

Действительно, чем бы вы ни занимались и как бы хорошо это не делали – если вы не умеете продавать то, что у вас есть, то пользы от ваших умений немного.

Так, будучи фрилансером-новичком, мне удавалось получать заказы, которые не всегда могут получить спецы с большим опытом.

Вы должны чётко представлять: что и для кого вы пишете, а также с какой целью.

Причём не важно, что вы пишете: приветствие для сайта или личное письмо какому-нибудь директору группы компаний.

Если вы точно осознаёте истинную цель текста, если вы знаете всё об адресате, то вы будете знать, что нужно написать. А дальше – уже дело техники, и если не получится в первый раз, получится в пятый или десятый.

Методом проб и ошибок вы сможете всё чаще и чаще достигать необходимого результата.

В качестве бонуса хороший совет: тестируйте и сравнивайте. Пишите два текста, а потом смотрите, какой текст принес больший отклик.

На сегодня всё.

— КД.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− три = 4

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

API ID not specified