Умейте продавать.
Действительно, чем бы вы ни занимались и как бы хорошо это не делали – если вы не умеете продавать то, что у вас есть, то пользы от ваших умений немного.
Так, будучи фрилансером-новичком, мне удавалось получать заказы, которые не всегда могут получить спецы с большим опытом.
Вы должны чётко представлять: что и для кого вы пишете, а также с какой целью.
Причём не важно, что вы пишете: приветствие для сайта или личное письмо какому-нибудь директору группы компаний.
Если вы точно осознаёте истинную цель текста, если вы знаете всё об адресате, то вы будете знать, что нужно написать. А дальше – уже дело техники, и если не получится в первый раз, получится в пятый или десятый.
Методом проб и ошибок вы сможете всё чаще и чаще достигать необходимого результата.
В качестве бонуса хороший совет: тестируйте и сравнивайте. Пишите два текста, а потом смотрите, какой текст принес больший отклик.
На сегодня всё.
— КД.